Производители подшипников



«Подшипник Market» интернет-магазин подшипников для предприятий сельскохозяйственного машиностроения, а также один из ведущих поставщиков компаний транспортного машиностроения и железнодорожной отрасли. Продукция применяется также в автомобильной, добывающей и электротехнической промышленности, в горно-металлургическом комплексе.

Первый шарикоподшипниковый завод в бывшем СССР получил свое начало в 1929 году, на протяжении трех лет производилось строительство, настраивались технологии и разрабатывались типоразмеры и модификации. 1932 г. – выпуск первой партии продукции, и спустя 4 года занимает лидирующее место в мире.

В городе Ростов-на-Дону располагались мастерские по ремонту подшипников, они и стали основой для создания завода 10-ГПЗ в 1938 году. До 1945 года, в военный период, предприятие попало под всеобщую эвакуацию, затем снова возвращено в город основания. Показатели производимости были средними, особых успехов не демонстрировалось, но потенциал наращивался из года в год. Хорошие показатели были достигнуты в 80-е годы, тогда выпуск достиг 75 млн. штук за год, что было намного выше среднего в это сегменте.

Большие площади для производства – более 380 000 кв.м., производство деталей весом от 19 гр. до 880 кг. и диаметром от 10 до 880 мм. – все это 11 ГПЗ, созданный в Беларуси в 1948 году. Более 600 моделей на счету этого предприятия – одного из самых крупных в стране, более того в числе ведущих предприятий Восточной Европы и СНГ.

Завод в городе Гомель (Беларусь) был основан еще в 1938 году, и получил название ГПЗ №12. Площадь на тот момент составляла около 3000 кв. м. что было средним по сравнению с другими производствами. На данном заводе была разработана радиально-упорная серия, которая пользовалась повышенным спросом на предприятиях бывшего Союза.

В послевоенное время активно создавались предприятия для восстановления всех отраслей и страны в целом. Так был создан ГПЗ-13 в городе Ижевск с нуля, но такой сложный период и вся ситуация не помешала уже в 1956 году запустить первую линейку шариковых однорядных подшипников. Бытовая техника, станки, оборудование, сельхозмашины, мото и авто транспорт были оснащены деталями их производства.

Год создания данного предприятия 1948 год, когда на базе Прокопьевского механического завода был основан подшипниковый. Изначально основной сферой деятельности являлось восстановление деталей Кузбасской угольной индустрии. Но темпы роста промышленности СССР росли и было принято решения о построении полноценного подшипникового производства, с1957 года это уже ГПЗ-14. Выпускаемый товар применялся в машиностроении и горнодобыче.

При начале работ 15 ГПЗ предназначался для обеспечение отечественного АВТОВАЗА подшипниками, собственно исключительно для этого он и создавался в 1961 году в городе Волжский. Впоследствии ВПЗ расширил линейку продукции и стал выпускать товар для машиностроения, поставляя крупным предприятиям страны комплектующие.

16 ГПЗ создавался в 1976 году, как предприятие для тех. нужд рельсового транспорта, а именно для производства цилиндрических роликовых подшипников, расположенного в Казахстане, г. Степногорск. В дальнейшем такая узкая специфика привела к фин. затруднениям на производстве - буксовые комплекты не были популярным товаром, не имея такого широкого потребления, как остальные.

18 ГПЗ создан в 1967 году, применив в своей деятельности опыт уже существующих производителей подшипников, завод за короткое время выбился в лидеры по производству машиностроительных комплектующих на территории Украины. Внутри страны 18 ГПЗ имел более 2500 заказчиков своей продукции, и экспортироват свой товар в более чем 40 стран мира. Выпуск подшипников был с диаметром от 30 до 200 мм.