Техническая информация

Шариковый радиальный
Подшипник шариковый радиальный

Шариковые радиальные подшипники – среди остальных представленных типов самые популярные. Применяются данные подшипники во всех сферах промышленности. Такое широкое применение обусловлено их простейшей конструкцией, возможностью работы при высоких скоростях, принимать разные виды нагрузок (радиальные и осевые), а так же они имеют минимальное тех. обслуживание. Важно отметить что сепараторы здесь могут быть выполнены из разных материалов: бронза, латунь, текстолит, алюминиевые сплавы, полиамид, сам же вид сепаратора выбирается в зависимости от оборудования для которого необходим подшипник. Купить шариковые подшипники, а так же посмотреть их перечень Вы можете здесь.

Шариковый упорный
Подшипник шариковый упорный

Шариковый упорный подшипник по своей конструкции предназначен исключительно для работы при значительных осевых нагрузках, в случае присутствия радиальной нагрузки работоспособность подшипников сводится к нулю. При установке одинарных подшипников нагрузка может быть только односторонней, если же подшипники двойные, то осевая нагрузка может восприниматься в обоих направлениях. Сепараторы могут быть латунные, стальные, алюминиевые, и из стеклонаполненного полиамида. Еще могут быть в исполнении без сепаратора, благодаря чему увеличивается грузоподъёмность. Перечень представлен в нашем онлайн магазине.

Шариковый радиально-упорный
Подшипник шариковый радиально-упорный

Радиально упорный подшипник имеет свойства двух основных типов – упорных и радиальных подшипников качения. Такая их конструктивная особенность позволяет воспринимать два вида нагрузок – осевые и радиальные, температура применения - средняя и высокая. Цветные металлы, пластмассы, текстолит, и штампованная сталь – все это материалы для сепараторов. При больших скоростях вращения, желательно, что бы была минимальная нагрузка, потому как в противном случае возможно проскальзывание шариков. Полный перечень представлен здесь.

Роликовый радиально-упорный конический
Подшипник роликовый радиально-упорный конический

Подшипник роликовый конический исходя из конструктивных особенностей воспринимает одновременно осевую и радиальную нагрузки. Осевая нагрузка определяется углом конусности (контакта), причем от угла прямо пропорционально зависит осевая грузоподъемность при этом уменьшается радиальная, скорость вращения падает. Сепараторы используются стальные, могут быть и массивные, если подшипник крупногабаритный, так же бывают и сепараторы из стеклонаполненного полиамида. Легкую установку обеспечила разъёмная конструкция. В нашем онлайн интернет – магазине представлен широкий перечень данных подшипников, Вы можете найти их здесь.

Роликовый радиальный сферический
Подшипник роликовый радиальный сферический

Роликовый сферический подшипник изначально был сконструирован для принятия на себя тяжелых радиальных нагрузок, в дальнейшем модификация позволила в отдельных случаях удерживать и осевую нагрузку. Данный тип имеет конструкцию, которая позволяет устанавливать ролики симметрично и асимметрично, втулки ставятся закрепительные и стяжные, внутренние кольца применяются как конические, так и цилиндрические. Все эти вышеперечисленные модификации помогают общей работе конкретно на деталях куда их устанавливают, где задействованы большие радиальные нагрузки и существует несоосность посадочных мест. Купить сферический подшипник можно в нашем магазине, перейдя по ссылке.

Шарнирный
Подшипник шарнирный

Шарнирный подшипник (скольжения), по своей конструкции состоит всего из двух колец, наружной и внутренней сферы. Предназначается данный тип для передачи всех видов нагрузок. Бывают радиальные, упорные и радиально-упорные. Эта очень удобная конструкция позволяет на практике избежать любых ошибок при монтаже, в этом случае несоосности быть не может. Бывают исполнения с контактными уплотнениями, что дает возможность защитить поверхности от попадания пыли и грязи, а так же удерживать смазочный материал внутри подшипника. Приобрести этот товар Вы можете перейдя по ссылке.

Подшипниковый узел

Подшипник в корпусе — это отличное решение современности, если Вы имеете технику с такими деталями, то можно рассчитывать на долговечность службы, причем эксплуатируя их в экстремальных условиях и загрязненной среде. У каждого производителя своя система маркировки. Еще один из огромных плюсов, которые можно присвоить узлу, это способность самоустановки в него подшипников, благодаря сферическим поверхностям. Бороться с загрязненной средой помогают специальные уплотнения, установленные с двух сторон. Цены, наличие и комплектующие Вы можете найти в нашем онлайн магазине.

Корпус подшипника
Корпус подшипника

Корпус подшипника — высокопрочная часть узла, основной материал чугун, разная сталь или каучук, в середину устанавливается специальный подшипник качения со сферическим наружным кольцом и закрепляется болтами или заклепками. В последнее время эти изделия получили огромное распространение, потому как большая часть импортной техники использует именно их. Существует множество разновидностей таких корпусов, причем один подходит для целого ряда различных подшипников, что делает его в какой-то степени универсальным. Способность разборки увеличивает срок службы корпуса, необходимо лишь заменить подшипник, а корпус будет служить еще долгое время. Они выдерживают и высокие нагрузки, и различные условия эксплуатации, издавая мало шума при этом. Перечень представлен здесь.

Фланец с подшипником в сборе
Фланец с подшипником в сборе

Сборные листовые фланцы, укомплектованные подшипником, способны выдерживать статические нагрузки, соответствующие параметрам установленного подшипника. Если установка необходима в местах проблематичного обеспечения соосности, то это идеальное решение, самоустанавливающиеся подшипники устраняют данную проблему. Цены, наличие и номенклатура представлена в онлайн магазине.

Фланец
Фланец

Фланцы – диски различной геометрической формы (ромб, квадрат, круг, треугольник) соединяющиеся попарно болтами либо же шпильками. Количество отверстий для крепления, и их форма зависят от типа фланца. Материалы для изготовления используют самые разные от алюминия и пластика до чугуна и бронзы. Поверхности зачастую обрабатывают. Перечень с ценами и наличием Вы можете увидеть здесь.

 Втулка подшипника
Втулка подшипника

Различают несколько видов втулок – подшипниковые, переходные, закрепительные, стяжные. Подшипниковые втулки изготавливаются из материалов имеющих низкий коэффициент трения, так называемых антифрикционных материалов – пластмассы, графита, чугуна, бронзы, потому как в отверстии этой детали вращается вал. Благодаря втулкам повышается продолжительность службы значимых узлов и агрегатов, а так же сокращает вероятность появления аварийных ситуаций.

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами
Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами

Роликовый подшипник с короткими цилиндрическими роликами зачастую воспринимает только радиальные нагрузки. Имеют возможность работать при больших скоростях вращения. Различают пару разновидностей данных подшипников, которые напрямую зависят от бортов на наружном и внутреннем кольцах. Бывают разъемных конструкций, есть возможность монтажа колец отдельно, сепараторы чаще всего из листовой стали, бывают с цветных металлов. В основном применяются в железнодорожной отрасли, электродвигателях и станках. Данные роликовые подшипники купить Вы можете, перейдя по ссылке.

Роликовый радиальный игольчатый
Подшипник роликовый радиальный игольчатый

Для принятия строго только радиальной нагрузки был выпущен игольчатый подшипник. Если сравнить его с аналогами по размерам, но с другой конструкцией, то этот тип имеет значительно выше грузоподъёмность. Одной из особенностей является наличие канавки и отверстия для смазки на наружном кольце. Зачастую торцы таких подшипников выполняют сферическими, потому как возможен перекос ролика. Существуют исполнения с сепаратором и без него, при этом бессепараторные подшипники воспринимают удары и вибрации. Полный список с ценами Вы можете найти здесь.

Роликовый упорный
Подшипник упорный или упорно-радиальный роликовый

Отличие роликовых упорных подшипников от остальных основных типов в том, что они принимают на себя огромные осевые нагрузки. Достигается именно это отличие благодаря увеличенной зоне контакта между дорожками качения и телами качения. Чаще всего сепаратор в опорный подшипник изготавливается из стеклонаполненного полиамида или же антифрикционных металлов (бонза, латунь и др.). Данный тип подшипников подходит для систем, которые требуют высокой точности работы учитывая большие скорости и тяжелые изменяющиеся нагрузки, к примеру, для металлорежущих станков, насосов высокого давления, и механизмов автомобилей. Цены на подшипники этого типа Вы можете найти здесь.

Шариковый радиальный сферический
Подшипник шариковый радиальный сферический

Шариковые радиальные сферические подшипники состоят из шариков, расположенных в два ряда, и двух колец – внутреннего и наружного, данный тип подшипников еще называются самоустанавливающиеся подшипники, это название они получили из-за свойства к самоустановке. Предназначены, как и большинство подобных деталей, для восприятия радиальных и легких осевых нагрузок. Внутренние кольца могут быть как цилиндрическими, так и коническими, а так же с закрепительными втулками. В основном имеют штампованный сепаратор из стали, но если это подшипник с повышенным классом точности или габаритный, то применяются и латунные сепараторы. Полный перечень представлен здесь.

Роликовый радиальный с витыми роликами
Подшипник роликовый радиальный с витыми роликами

Самый редкий тип подшипников, его использование имеет очень узкий профиль, они воспринимают только радиальные нагрузки, не фиксируя вал по оси. Защищен от пыли и других видов грязи и принимает главным образом ударные нагрузки (очень большие). Грузоподъёмность маленькая, работают при низких частотах вращения. Основная работа, которую диктует конструкция подшипника, сосредоточена в сельхозмашинных узлах, тихоходных узлах, и там где нет требований к точности вращения. Перечень этих и других типов подшипников Вы можете найти в нашем каталоге.

Стопорное кольцо
Стопорное кольцо

Стопорные кольца – это детали, выполненные из углеродистой стали, по форме схожи на неполное кольцо. Нужны они для того, чтобы фиксировать деталь на вал или же монтировать деталь в отверстии. Для установки необходимы специальные щипцы, они помогают как устанавливать, так и снимать кольца с канавок. Подобрать кольца по размерам, узнать цены и наличие Вы можете в нашем каталоге.

Шарики
Шарик

Очень важные составляющие всех шариковых подшипников – тела качения, а именно шарики. Их производство проходит с особой точностью, потому как от этого зависит стабильность работы всей детали. На первый взгляд такой простой компонент как шарик имеет очень высокую точность достижения размеров - до 10 микрон. Все вопросы по телам качения, их особенностям и подбору можете задавать нашим менеджерам, или подбирать самостоятельно на нашем сайте.

Ролики
Ролик

Ролики для подшипников бывают нескольких видов, есть короткие ролики, цилиндрические, конические, сферические и витые, последние встречаются крайне редко. Изготавливаются из высокоуглеродистой хромистой стали, и могут быть выполнены с разными степенями точности. Данные тела качения так же широко используются не только в конструкции подшипников, но и самостоятельно. Если Вы хотите подобрать ролики можете связаться с нашими менеджерами или сделать подбор самостоятельно в нашем каталоге.

Линейный
Линейный

Подшипник с системой линейного перемещения, в силу особенностей имеет все большее значение в современных технологических решениях. Для автоматики это, наверное, один из наилучших вариантов: точность направления, большая грузоподъёмность, долговечность и компактная конструкция – главные преимущества детали. Различают Европейский (KB) и Японский (LM) стандарты измерений, стоит отметить, что больших отличий между ними нет. Ознакомиться и заказать Линейные подшипники Вы можете в нашем каталоге.