Производители подшипников



«Подшипник Market» интернет-магазин подшипников для предприятий сельскохозяйственного машиностроения, а также один из ведущих поставщиков компаний транспортного машиностроения и железнодорожной отрасли. Продукция применяется также в автомобильной, добывающей и электротехнической промышленности, в горно-металлургическом комплексе.

Датой создания ОАО «ГПЗ-2» считается 1916 год, тогда Эммануил Нобель, который являлся племянником образователя всемирно известной Нобелевской премии, организовал Русское акционерное общество «Шарикоподшипник СКФ». Во времена Первой мировой войны завод вынужден был переквалифицироваться и заняться изготовлением корпусов для бомбометов, а также выполнял заказы железнодорожников.

Свою работу ГПЗ-20 запустил в 1972 году, хотя основные мощности строились еще с 1966 года в городе Курск. Ежегодно завод увеличивал количество продукции, и одним из первых внедрил и применил бригадную форму работы коллектива.

В 1971 году началась история 23 ГПЗ (Вологда), который является самым крупным производственником отрасли, как отдельна единица. С выпуском первого своего подшипника завод стремительно завоевал рынок, приоритетным направлением была автомобильная промышленность.

Единственный в Узбекистане завод по выпуску подшипников был создан в 1986 году в городе Ахунбабаев. Были выпущены линейки для многих сфер промышленности, в том числе: горнодобывающей, химической, нефтегазовой, автомобилестроении и других.

Большой спрос на подшипниковую продукцию и невозможность уже существующих заводов обеспечить все сферы промышленности подшипниками, обусловили принятие решения о новом заводе в Саратове. Началось строительство с 1938 г., и уже в 1941 завод был запущен в работу. Во время Великой Отечественной войны ГПЗ-3 выполнял заказы для военной техники, что имело огромное значение для страны.

Изначально как такового ГПЗ-34 не существовало, были созданы мастерские в 1938 году для восстановления шариковых и роликовых подшипников. Позднее уже в послевоенный период именно на этих базах был создан Ростовский ремонтно-подшипниковый завод, основную деятельность свою он расширил до производства различных типов подшипников.

Свою историю 4 ГПЗ начинает с 1941 года, когда в военное время потребность в подшипниках для всей промышленности была колоссальной, было принято решение о создании дополнительного завода данных комплектующих. Периодами производство подшипников достигало до 200 млн. ед. в год, при этом 4 ГПЗ обеспечивал 70% от общей потребности подшипников для оборонной промышленности.

В военное время многие предприятия были эвакуированы, не исключением был и 1-ГПЗ, на его основе и был создан ГПЗ-5. Особо широкой производственной линейки у завода не было, но стандартные модели он изготовлял, в особенности подшипники для электродвигателей. Одной из специализаций было производство малошумных комплектующих типа Ш1 и Ш2, которые быстро стали популярными, предпочтительно в авто сфере.

google-site-verification: googlef0e03616bc2a678d.html